Скелетное вытяжение позвоночника

Мануальная терапия при шейном остеохондрозе показания.

Автор: , 28.12.2013, 23:29

Остеохондроз может поразить как весь позвоночный столб (в таком случае, состояние пациента особенно тяжелое), так и любой его отдел, в том числе, грудной. Прежде всего, необходимо поставить правильный диагноз. Дело в том, что сильные боли, вызванные грудным остеохондрозом, могут быть...
помощь  при шейном остеохондрозе

Позвоночник. Инфо - Спинной мозг.

Подробные консультации наших специалистов вы можете получить по телефону:

(812) 642-29-79

Остеохондроз шейного отдела позвоночника в практике невролога и ортопеда встречается наиболее часто. Это можно объяснить особенностями строения позвоночника в данной области. Остеохондроз шеи проявляется чаще других видов остеохондроза позвоночника, потому что позвонки в этой зоне очень плотно прилегают друг к другу, и постоянное статическое напряжение мышц шеи приводит к смещению позвонков. Следствиями шейного остеохондроза являются расстройства мозгового кровообращения, боли в голове и шее, вегето-сосудистая дистония.

Причины возникновения остеохондроза шейного отдела позвоночника – это, как правило, длительное и постоянное напряжение в области шеи при сидении за столом или компьютером. Также к причинам возникновения остеохондроза шеи относят нарушения обмена веществ, избыточный вес и наследственные факторы.

Лечение шейного остеохондроза

Зачастую шейный остеохондроз сочетается с нарушениями в грудном отделе позвоночника, и тогда врачи ставят диагноз шейно-грудной остеохондроз.Симптомы шейного остеохондроза: боль в шее, частая головная боль, головокружение, боль в руках или грудине, вызванная сдавливанием нервных окончаний. Остеохондроз шейных позвонков проявляется и в виде расстройств чувствительности мышц, кожи в области лица и шеи. Также шейный остеохондроз дает такие симптомы, как онемение или припухлость языка, гипотония мышц шеи и плеч. Еще одним очень частым симптомом шейного остеохондроза является боль за грудиной, которая имитирует стенокардию, но не проходит после дозы нитроглицерина.

Лечение шейного остеохондроза осуществляется с помощью лфк, регулярных занятий спортом, лечебного массажа и физиопроцедур, иглорефлексотерапии. Для лечения и профилактики остеохондроза шейного отдела особенно полезно висеть на турнике и плавать. В комплексе все эти методы дают прекрасный результат при лечении шейного остеохондроза.