Боль в позвоночнике и спине

Далее ».

Автор: , 02.11.2013, 06:58

Авто, Мото Бизнес, Финансы Города и Страны Гороскопы, Магия, Гадания Досуг, Развлечения Еда, Кулинария Животные, Растения Знакомства, Любовь, Отношения Искусство и Культура Компьютеры, Интернет Красота и Здоровье Наука, Техника, Языки Образование Общество, Политика, сми Путешествия, Туризм Работа, Карьера Семья, Дом...
зеленый кофе цена в воронеже

Причины боли в позвоночнике. Какие они? - Болезни позвоночника.

> Боли в спине

Болит спина? Ничего удивительного – 90% россиян в возрасте после 30 лет испытывают проблемы со спиной.

Чаще всего такие боли ассоциируются у людей с радикулитом. И действительно, радикулит – одно из самых распространённых заболеваний в мире. Однако болезней, симптомами которых являются боли в спине, гораздо больше.

Прислушайтесь к себе. Как именно болит спина?

Это может быть ишиас – опасное заболевание самого крупного нерва в организме - седалищного. На запущенной стадии доходит до того, что больной не может повернуться, наклониться, даже просто заснуть.

Если болит позвоночник, то боль от пораженного позвонка в районе поясницы распространяется по ягодице и задней поверхности бедра. В этом случае болезненны даже прикосновения к ноге.

1. Боли в пояснице. Стреляет, как при ударе током. Отдаёт в ноги.

К ишиасу могут привести переохлаждения или инфекции. Бывает, что боль начинается после резкого неловкого движения или поднятия тяжестей.

Не исключено, что это просто мышечное напряжение, вызванное длительным пребыванием в неудобной позе. С такими болями отлично справляется массаж и специальная гимнастика - кинезиотерапия.

2. Боль между лопатками. Ощущаете тяжесть, как будто несёте груз на спине.

Но всё может быть и гораздо серьёзнее. Люди часто не реагируют на неудобное положение тела и связанный с этим дискомфорт, надеясь, что «пройдёт само». Со временем безобидная «усталость» позвоночника и мышц спины перерастает в заболевание из разряда тяжёлых.

На глубокой стадии развития болями между лопаток могут проявляться сколиоз, остеохондроз, межрёберная невралгия или грыжа диска. К врачу стоит обратиться при повторяющихся болях, которые не проходят после массажа или разминки мышц спины.

3. Боль в шейном отделе. Голова поворачивается только вместе с туловищем.

Если боль возникла после резкого поворота головы или из-за неудобной позы во сне, достаточно нескольких сеансов апитерапии или рефлексотерапии, чтобы боль ушла.

Но если боли в верхней части спины сопровождаются головными болями, если немеют пальцы рук, если боль в шее не ослабевает или даже усиливается – пора обращаться к неврологу. Также необходимо принимать меры, если боли в спине и шее появляются при незначительных физических нагрузках или при тряске в транспорте.

На этой стадии уже точно пора выявлять и бороться с такими заболеваниями, как шейный остеохондроз, грыжа диска в шейном отделе, шейный миозит.

Чем дольше вы не обращаете внимания на различные проявления болей, тем сложнее в будущем и вам и специалистам бороться с развившейся болезнью.

Кроме того, существует ещё и так называемая «отражённая» боль. Это случается при заболеваниях, не имеющих прямого отношения к позвоночнику или мышцам спины. Традиционно болит позвоночник у беременных. Часто подобные симптомы бывают вызваны панкреатитом, язвенными болезнями, холециститом, аневризмой.

Как именно болит спина

Возможная причина боли в спине

К какому врачу обратиться если почувствовали боли в спине

Хроническая боль (постоянная или возникающая периодически)

Боль без температуры, кашля и симптомов простуды, усиливается во время движения или кашля.

Остеохондроз, радикулит. Переутомление, неправильная осанка или неудобное положение.

Невропатолог. Ортопед.

Опоясывающая боль в спине и средней части груди, в сочетании с болью в животе. Понос или запор.

Заболевания органов брюшной полости.

Терапевт.

Боль в нижней части спины (в пояснице), отдающая в ноги.

Радикулит. Грыжа межпозвоночного диска. Болезнь Бехтерева.

Невропатолог. Ортопед.

Неожиданно проявившаяся боль в спине

Боль в спине и в грудной клетке сзади/спереди, под лопаткой, усиливается при кашле. Сопровождается температурой и простудными симптомами (общее недомогание, кашель).

Заболевания легких.

Терапевт.

Боли в нижней части спины справа/слева или с обеих сторон. Сопровождаются подъемом температуры тела и болью в животе.

Заболевания мочеполовой системы.

Терапевт. Уролог. Женщинам, дополнительно - гинеколог.

Сильная боль справа/слева, отдающая в половые органы. Частые позывы к мочеиспусканию, сильная боль в животе.

Почечная колика.

Вызвать скорую помощь.

Профилактика болей в спине

Бассейн, пешие прогулки, правильное положение тела на рабочем месте. Осмотры у врача при появлении болей в спине. «Здоровое» отношение к своему организму.

Можно проехать 3 остановки в маршрутке, ссутулившись в неудобной позе, или потратить на 10 минут больше и пройти то же расстояние пешком. Дать мышцам необходимую нагрузку, лёгким – свежего воздуха, настроению - бодрости.

Можно не обращать внимания на усиливающийся дискомфорт и дождаться паралича (реальные случаи), а можно выявить причину на ранней стадии, и при помощи несложных упражнений и курса массажа вернуть спине здоровье.

Если вы уже испытываете боли в шее, в спине, между лопатками, постоянные или периодические, не затягивайте с походом в клинику – это вам скажет любой врач.

Боли в спине могут оказаться симптомами следующих заболеваний:

Александр Митта, народный артист России

Благодарность А.Г. Шеманаеву
от киногруппы "Миракль Шагала"

Киногруппа «Миракль Шагала» оказалась в Питере в разгар простудных эпидемий. У меня обострилась боль в колене. Антон Геннадьевич Шеманаев помог нам простыми и четкими назначениями. Героиня фильма, гражданка Австрии, консультировалась со своим профессором в Вене. Он подтвердил, что лечение соответствует европейскому уровню. Спасибо!

Благодарность А.Г. Шеманаеву
от киногруппы "Миракль Шагала"

Любовь Ивановна

«Я обратилась в клинику "Мастерская Здоровья" с жалобой на боль в левом колене. Анатолий Юрьевич назначил курс лечения. После пройденного лечения я чувствую себя намного лучше. Самое главное - я могу ходить сама без чьей-либо помощи и вспомогательных средств. Огромное спасибо докторам "Мастерской Здоровья"!».

Майя Аргамакова

Замечательному коллективу "Мастерская Здоровья" с благодарностью за внимательное отношение, профессиональную помощь, теплую, сердечную обстановку в клинике с пожеланием успехов и процветания от автора.

Записаться на бесплатную консультацию

Что Вас беспокоит? (по желанию):

Первая консультация:

• проводится по телефону;
  • длится 30-60 минут.

Не выходя из дома, Вы получите:

• консультацию по методам лечения;
  • полную информацию по процессу и результатам лечения;
  • направление к нужному врачу.