Боль в позвоночнике между лопатками

Остеохондроз симптомы: что и как болит при остеохондрозе.

Автор: , 04.11.2013, 10:59

Общие причины боли в поясницеНе важно, насколько вы спортивны и физически активны, - всегда есть шанс столкнуться с болью в пояснице. Повседневные действия, которые вы выполняете автоматически, как сидение за компьютером, ворочанье в кровати ночью и т.п. – могут оказаться...
капсулы зеленый кофе для похудения

Мрт позвоночника.

Спондилоартроз шейного отдела позвоночника – диагноз который на сегодняшний день далеко не редкость. Данное заболевание возникает у 75-80% людей преклонных лет. Среди молодежи начало развития спондилоартроза происходит уже после возраста 26-29 лет.Основные факторы при которых происходит развитие данного заболевания:

• спондилоартроз чаще всего обусловлен врожденными аномалиями в позвоночнике;
  • если он был поврежден;
  • при микротравмах, особенно хронических.
  • главной причиной спондилоартроза является плохая осанка;
  • неправильный обмен веществ и чаще всего это касается людей преклонного возраста;
  • частые нагрузки, от которых происходит перегрузка позвоночного столба, например у людей много сидящих за компьютером обычно тоже могут вызвать спондилоартроз.

Одним из последствий возникновения спондилоартроза – длительные тяжелые нагрузки, особенно это касается спортсменов из мира тяжелой атлетики. Стоит отметить, что в некоторых случаях, плоскостопие приводит к быстрому развитию данного заболевания.

Основной особенностью в этом плане является то, что неправильная походка способствует неравномерному распределению нагрузок на позвоночник человека, даже когда он находится в положении стоя – в совокупности это все способствует появлению такого заболевания.

Травмы или остеопароз может стать причиной компрессионного перелома позвоночника.

Межпозвоночная грыжа поясничного отдела позвоночника, ее симптомы и лечение. Читайте об этом в нашей статье.

Разновидности и особенности проявления

Спондилоартроз дает о себе знать болями в шейном отделе позвоночника, уменьшением активности в том месте, которое поразила болезнь. При заболевании шейного отдела, больных часто тревожит дискомфорт в области шеи, а в некоторых случаях и резкая боль.

Также боли могут отдаваться в межлопаточную область и под лопаткой, а также в верхних конечностях, ощущение боли может также происходить в затылке.

Костно-хрящевые разрастания зачастую могут стать причиной появления спондилоартроза шейного отдела, это может послужить причиной сужения межпозвоночных отверстий. Помимо этого возникает нарост на костной ткани, который как бы вдается в канал позвоночной артерии.

Лечение спондилоартроз шейного отдела позвоночника

Лечение этого недуга происходит комплексно, и должно состоять из употребления медикаментов, использования физиотерапии, занятия физической культурой, упражнениями с элементами гимнастики.

Лечение различными препаратами происходит только по назначению специалиста и применяется для устранения воспалений и появившихся болей. Такими лекарствами служат мелоксикам, индометацин и аналогичные препараты. В совокупности с ними обычно выписываются препараты, устраняющие спазмы в мышцах, например, но-шпа, и лекарства, уменьшающие уровень сужения стенок сосудов, аскорутин и подобные ему.

Особенно хорошо для больных прием лекарственных препаратов, которые улучшают циркуляцию крови, к примеру агапурин, и препараты способствующие восстановлению разрушенных хрящей.

Стоит заметить, что если вам поставили диагноз спондилоартроз шейного отдела позвоночника – лечение следует проводить комплексно. В области, где вас беспокоит боль, можно накладывать компрессы с разогревающим эффектом. Лечение физиотерапией понимает под собой использование терапии при помощи низкочастотного тока и звука, также возможно применение магнитно лазерной терапии.

Весьма популярен и оказывает положительный эффект электрофорез с растворами. Не лишним будет использование всевозможных целебных мазей. Необходим тщательный массаж в области воротниковой зоны, который способен распространятся на мышцы рук, это касается тех случаев, когда пациент чувствует боли в этой области.

В тех случаях, когда заболеванием страдают лица преклонного возраста, и если у них имеются противопоказания к проведению активных мероприятий по укреплению всех групп мышц, в этом случае широко используются физиотерапевтические лечебные пластыри, которых в наших аптеках превеликое множество.

Для тех, кто время своей работы проводит сидя, требуется каждые пятнадцать минут поднимать голову и опускать плечи. Следует применять данное упражнение для периодического уменьшения нагрузок на позвоночный столб. Через каждые два часа необходимо вставать и прогуливаться по работе, как при обычной прогулке, тем самым сокращая нагрузку на плечи и пояс.

С чем же связанно своевременное лечение спондилоартроза шейного отдела позвоночника? Минимум, что ждет больного – это непрекращающаяся боль, которое сопровождает каждый шаг человека.

Если не уделять должного внимания болезни, будет происходить дальнейшее разрушение суставов и параллельно будет происходить отек близлежащих тканей. В итоге из-за пагубных изменений больной может получить инвалидность.

С противоположной стороны, правильное и быстрое реагирование, позволяет медицинским специалистам избежать крайнего развития событий и вернуть человеку былое здоровье и радость жизни.

Понравилась статья? Тогда подписывайтесь на обновления сайта по rss, или следите за обновлениями в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Google Plus или Twitter.