Болезнь бехтерева позвоночник

Как очистить легкие после курения?.

Автор: , 14.12.2013, 02:19

Назначение миостимуляторов Слово «миостимуляция» сегодня стало модным. О нем постоянно говорят в телемагазинах, лечебных учреждениях, косметических кабинетах и многочисленных рекламах. И хотя многие связывают его с методами похудения, научное значение миостимуляции заключается в восстановлении тканей и органов при помощи...
лимфодренажный массаж глаз

Мрт грудного отдела позвоночника.

консультации проводятся по телефону: (812) 493-49-22

! До конца сентября 2013 года действует специальное предложение: при прохождении полного курса подводного вытяжения скидка 20% !

Подводное вытяжение позвоночника - это один из основных методов лечения заболеваний спины, сочетающий в себе механическое вытяжение (тракция) и физическое воздействие воды.Тракция осуществляется за счет механической растягивающий силы, воздействие теплой воды за счет гидростатического давления через проприорецепторы, приводящее к расслаблению мускулатуры и облегчающего вытяжение позвоночника. Такое действие позволяет устранять мышечные спазмы и смещения позвонков.

Подводное вытяжение известно с 1966 годов, когда было активно внедрено в сан курортное лечение в ссср. К настоящему времени методика претерпела значительные изменения, что многократно увеличило эффективность данного метода в лечении заболеваний позвоночника.

В нашей клиники процедура проводится на компьютеризированном аппарате горизонтального подводного вытяжения последнего поколения.

Этот аппарат позволяет строго дозировать силу воздействия и осуществлять вытяжение в различных режимах: постоянная тракция, переменное вытяжение, циклическое вытяжение, а также, одновременно сочетать с другими физиотерапевтическими методам воздействия.

Методика процедуры выглядит следующим образом:

1.пациент укладывается на спинальный щит с подъемным механизмом, 2.опускается в ванну объемом 800 литров с температурой воды 36-37 градусов, 3.далее проводится подготовка при помощи подводного душа массажа и аэромассажа, 4.в течении 10-20 минут собственно вытяжение по индивидуальному режиму одновременно с светохромотерапией, 5.затем пациент поднимается при помощи подъемного механизма и укладывается на кушетку на 1-1,5 часа с последующим фиксацией либо корсетом, либо при помощи кинезиотейпов.

Наблюдая больных, которым проводили вытяжение в ваннах различного физико-химического состава, установили, что последний играет большую роль в механизме лечебного действия процедуры, обусловливая неоднозначный непосредственный и отдаленный терапевтический эффект.

Полученный опыт мы активно применяем в нашей клинике и готовы с радостью поделиться со специалистами.

Показания для проведения подводного вытяжения позвоночника:•    грыжи межпозвонкового диска, люмбалгия с неврологическими проявлениями,•    люмбоишиалгия со статико-динамическими нарушениями в виде ограничения объема движений в позвоночнике,•    сколиозы,•    уплощение поясничного лордоза,•    корешковая компрессия,•    компрессионные радикулопатии,•    начальные проявления болезни Бехтерева,•    деформирующий спондилез.

Противопоказания:•    воспалительные спинальные синдромы (арахноидит, рубцово-спаечный эпидурит),•    индивидуальная плохая переносимость вытяжения,•    острая стадия заболевания с резко выраженным болевым синдромом,•    секвестрированные грыжи диска (особенно при сдавлении конского хвоста),•    нестабильность позвоночника,•    нарушение спинномозгового кровообращения,•    остеопороз,•    возраст старше 60 лет,•    Наличие полного «блока» сегментов позвоночника,•    переломы позвоночника,•    состояние после ламинэктомии,•    вес свыше 120 кг (обусловлено ограничением возможностей подъемного механизма),•    все стандартные противопоказания к гидро- бальнеотерапии: онкологические заболевания, доброкачественные опухоли позвоночника, туберкулезный спондилит, острые воспалительные процессы, сердечно-легочная декомпенсация, некоторые кожные заболевания).

Методика проведения процедуры разрабатывается врачом для каждого больного индивидуально.

&# 13;

Процедура проводится курсом. На курс от 10 до 20 процедур 2-3 раза в неделю, оптимально 10-14 процедур. По окончании курса необходима лфк, которая является неотъемлемой частью методики подводного вытяжения. лфк выполняется самостоятельно в домашних условиях по индивидуальным программам назначаемых после последней процедуры подводного вытяжения. Использование лфк между процедурами вытяжения без контроля инструктора противопоказано.

Стоимость 1 процедуры: 2 300 руб.

Стоимость 1 процедуры при прохождении полного курса: 1 840 руб.!

акция действует до конца сентября

Для специалистов проводится обучение для работы на компьютеризированном аппарате горизонтального подводного вытяжения последнего поколения.

Запись проводится по телефону: 493-49-22

e-mail: mc@alasport.ru

Вернуться на главную страницу Медицинского центра