Остеохондроз таблетки

Остеохондроз. Лечение.

Автор: , 07.11.2013, 15:58

Кто из жителей больших городов может убежденно сказать, что ни разу не испытывал боли в спине? Возможно, такие счастливцы есть, но их, к сожалению меньшинство! По данным статистики большинство опрошенных заявляют, что это состояние буквально отравляет им жизнь. Длительное пребывание...
боль в ноге остеохондроз

Остеохондроз - Клиника восточной.

Остеохондроз лечится!

В клинике «Парамита» проводится лечение остеохондроза всех отделов позвоночника: шейного, грудного и поясничного или пояснично-крестцового. Мы знаем, как лечить остеохондроз позвоночника на всех стадиях развития процесса, включая острые формы заболевания. При этом устранение болей достигается без применения нестероидных противовоспалительных средств (нпвс) и гормональных препаратов.

По своей эффективности лечение остеохондроза в клинике «Парамита» не имеет аналогов ни в западной, ни в восточной медицинах. Только комплексное, творческое сочетание этих медицинских школ, основанное на огромном практическом опыте и профессионализме врачей нашего медицинского центра, делает возможными такие результаты лечения.

Виды остеохондроза:

Как проходит лечение остеохондроза

Диагностика

На первичной консультации доктор мягкими нажатиями определяет болезненные зоны и напряжение мышц, проверяет сухожильные рефлексы, состояние межпозвоночных промежутков, обследует чувствительность кожи, наличие онемения, сдавления невральных структур.

При опросе обращается особое внимание на давность болевого синдрома и характер боли – острая, ноющая или тянущая; при каких положениях тела и в каких ситуациях боль усиливается, имеет ли место утренняя скованность, проходящая в течение дня, есть ли боль в поверхности бедер, ягодицах.

Определив причину болей в пояснице или в шейно грудном отделе позвоночника и характер заболевания (например, острый остеохондроз), доктор назначает курс лечения.

Длительность курса и способы лечения остеохондроза зависят от степени прогрессирования болезни. Первичные симптомы заметны уже на ранних стадиях. Остеохондроз 1 степени проявляет себя болями в шейном, грудном или поясничном отделе (люмбаго), появляется ощущение скованности и напряжения мышц спины. Рекомендуется начинать лечение как можно раньше, так как негативные изменения в позвоночнике начинаются уже при остеохондрозе 2 степени, а на 3 и 4 стадиях возможны такие осложнения, как протрузии и межпозвоночные грыжи.

Этапы лечения

Прежде всего, устраняется болевой синдром постановкой в определенные точки тонких как волосок иголочек, которые быстро снимают боль и мышечные спазмы, устраняют воспаление.

Второй этап лечения - прогревание отдаленных биоактивных точек полынными или угольными сигарами, чтобы уменьшить отек вокруг сдавленных нервов, улучшить приток и отток крови и обменные процессы.

При выраженном воспалительном процессе может быть использована фармакопунктура. Введение микродоз гомеопатического средства в биоактивные точки устраняет отек и воспаление, способствуя улучшению обменных процессов.

Далее применяется точечный массаж, который глубоко расслабляет мышцы, устраняет застойные явления в спине, создает дополнительный приток крови, стимулируя процессы регенерации тканей.

Во время сеанса мануальной терапии доктор выполняет тракционные  техники, или вытяжение позвоночника. Благодаря этому увеличивается расстояние между позвонками, снимается избыточная нагрузка на диски, высвобождаются сдавленные нервные корешки и кровеносные сосуды, улучшается питание и регенерация дисков.

Для более активного восстановления обменных процессов и регенерации дисков тканей назначаются фитопрепараты.

Комплексное лечение остеохондроза с использованием мануальной терапии, точечного массажа, гирудотерапии и других методов восточной медицины позволяет не только устранить боль, но значительно улучшить состояние позвоночника.

Лечение остеохондроза. Преимущества клиники «Парамита».

• Применяемые нами методики эффективно устраняют боли в спине, пояснице, шее на всех стадиях остеохондроза без побочных эффектов.
  • Лечение в клинике «Парамита» предупреждает осложнения остеохондроза – протрузии и грыжи дисков.
  • Лечение остеохондроза в нашей клинике проводят 5 высококвалифицированных врачей восточной медицины, среди которых Иринцеев В.В., Бадмаев Ю.К., Айдаев А.Г., Церенов М.Б. и главный врач клиники Грачев И.И.
  • Огромный опыт - эффективное лечение остеохондроза на протяжении 10-лет.
  • Избавление от болей в спине происходит за 1-2 сеанса. Стойкие результаты излечения достигаются за 7-10 лечебных сеансов.
  • Возможность амбулаторного лечения в клинике и вызова врача на дом с 9-00 до 21-00 ежедневно, включая выходные и праздничные дни.
  • 97-98% пациентов клиники «Парамита» надежно избавляются от болей в спине при остеохондрозе.
  • Цены на лечение соответствует высокому уровню квалификации врачей нашего центра. Мы - одна из немногих клиник лечения остеохондроза в Москве, которая добивается гарантированно хороших результатов при адекватной стоимости услуг.

Сколько стоит лечение?

Для снятия острого болевого синдрома при  остеохондрозе шейно грудного или поясничного отдела позвоночника обычно бывает достаточно 1-2 сеансов.

Стоимость лечебного сеанса составляет 2900 рублей, в зависимости от объёма лечебных процедур.

Результаты лечения в клинике «Парамита» во всех случаях подтверждаются контрольными снимками мрт.

Как записаться на консультацию

Консультация 500 рублей, если вы останетесь в этот же день на лечение - бесплатно.

Придя на первичную консультацию по болям в пояснице или шее, возьмите с собой рентгеновские снимки, мрт, КТ. Если их у вас нет, доктор назначит необходимое обследование.

Подробнаяинформация по тел.:+7 (495) 647-40-48