Остеохондроз защемление нерва

Защемление нерва. Лечение защемления нерва. Симптомы и.

Автор: , 04.11.2013, 12:42

Боль в пояснице знакома, вероятно, практически всем. Так или иначе, с ней сталкивается практически каждый человек. И, что особенно неприятно, такая боль может серьезно повлиять на подвижность и активность человека, заставляя его минимизировать движения и принимать «обезболивающую» позу. Давайте разберемся...
как и где лечить позвоночник

Защемление нерва. Лечение методами мануальной терапии и.

Мы лечим

Центр мануальной терапиипн-пт (с 9 до 21), сб (c 9 до 16)

(495) 505-30-40 Заказать звонок

Мануальная терапия и массаж в Москве, лечение болей в спине, пояснице, шее, суставах рук и ног

Внимание: 4 ноября – мы работаем до 16:00

Методы лечения

Защемление нерва – это состояние, которое возникает при сдавливании нервных путей и сопровождается выраженным болевым синдромом. Иногда защемление нерва может сочетаться с его воспалением.

Причины защемления нерва

Причины, вызывающие данное состояние, делят на две большие группы:

• Защемление нерва при выходе его из позвоночного столба вследствие обострения остеохондроза, а также выпячивания межпозвоночных дисков. Дистрофические процессы в телах позвонков и в их дисках вызывают сужение зазора между костными элементами позвоночника.
  • Защемление нервов мышцами, спазмированными в результате длительного напряжения, при резких движениях, травмах и т.д.

Симптомы защемления нерва

Проявления данной патологии зависят от места защемления, наличия или отсутствия воспаления, а также от степени его выраженности и причины, по которой оно произошло.

Чаще всего при защемлениях нерва больные жалуются на:

• снижение чувствительности или онемение по ходу пораженного нерва,
  • острую или жгучую боль, которая распространяется на другие участки тела,
  • ощущения покалывания в некоторых областях тела,
  • мышечную слабость или подергивание мышц на пораженном участке,
  • нарастание слабости в ногах или руках.

Наиболее распространенными формами данного заболевания являются защемление шейного и седалищного нервов.

Защемление шейного нерва

Для этой патологии характерно появление и нарастание болевого синдрома в шейной и плечелопаточной зоне. Боль усиливается при напряжении мышц шеи, при поворотах головы и при длительном сохранении неподвижного положения (например, во сне).

Причиной защемлений шейного нерва чаще всего служит подвывих шейных позвонков или выпячивание межпозвонкового диска. Такие состояния часто встречаются при остеохондрозе шейного отдела позвоночника.

Защемление седалищного нерва, или защемление нерва в пояснице

Защемление седалищного нерва, или ишиас, характеризуется следующими симптомами:

• покалывание и жжение, которое распространяется от ягодицы вниз по всей ноге,
  • болевые ощущения по задней поверхности ноги,
  • ограниченная подвижность и слабость в ноге,
  • стреляющие боли в положении стоя.

Боль, как правило, локализуется только в одной ноге и может усиливаться при чихании, кашле или смехе. Иногда защемление седалищного нерва сопровождается его воспалением и в таком случае называется радикулитом. Если же воспаления нет, то заболевание принято называть радикулопатией.

Лечение защемления нерва

Будь то защемление грудного нерва, шейного или седалищного, боль и ограниченную подвижность чаще всего удается снять довольно быстро. При лечении в нашем центре положительный эффект наблюдается уже на первом сеансе. Наши специалисты применяют точечный массаж, иглоукалывание и мануальную терапию. Данные процедуры направлены на:

• быстрое устранение мышечного спазма,
  • высвобождение нервных путей из зажатого состояния,
  • восстановление нормальной подвижности позвоночника,
  • снятие давления на защемленный нерв.

Следует отметить, что защемление седалищного нерва часто возникает на фоне избыточной массы тела, поскольку именно на пояснично-крестцовый отдел позвоночника и приходится основной вес организма. В таких случаях лечение в нашем центре может включать и меры для коррекции веса при помощи иглоукалывания и фитотерапии.

Комплексное лечение защемлений нервов в нашем центре позволяет снять боль и воспаление, вернуть вашему позвоночнику подвижность. Это устранит причину защемления, а также предотвратит его рецидивы в будущем.