Рентген поясничного отдела позвоночника

Рентген позвоночника, шейного.

Автор: , 01.11.2013, 19:29

Магнитно-резонансная томография на сегодняшний день является весьма эффективным и точным методом аппаратной диагностики. Этот метод позволяет исследовать все тело человека, в том числе и позвоночник. С помощью мрт можно диагностировать как весь позвоночник комплексно, так и конкретные его отделы (пояснично-крестцовый...
лечение при грыже диска позвоночника

Вертебрология - лечение заболеваний.

Рентген позвоночника – это обследование, позволяющее выявлять целый ряд нарушений. В нашем медицинском центре данная процедура проводится на современном оборудовании, что позволяет получать снимки высокого качества. Предлагая рентген в Москве, мы обеспечиваем диагностику, выполняемую лучшими специалистами. Благодаря этому становится возможным выявление изменений в позвоночнике, в том числе на ранних стадиях заболеваний.

Медицинский центр А. Г. Гриценко – применение уникальных методик.

Выполняя рентген позвоночника в Москве, мы придаем данному исследованию особенное значение. Согласно концепции академика  А. Г. Гриценко целый ряд патологических изменений в организме может появляться вследствие нарушений в позвоночном столбе. Таким образом, проведение рентгена позвоночника оказывается необходимым для того, чтобы:

• обеспечить сохранность здоровья спины, не допустить развития патологических изменений;
  • определять вероятность появления связанных с состоянием позвоночного столба заболеваний.

Врач-вертебролог (мануальный терапевт) при проведении пальпаторной вертебродиагностики оценивает направление патологической ротации тел позвонков по положению остистого отростка, которые не всегда совпадают. Помощь рентгенолога в данном случае - определить по снимкам истинное направление ротации. Кроме того, оценивается изменение положения тел позвонков по отношению к горизонтальной оси.

Руководствуясь данными рентгенолога, вертеброневролог практически застрахован от нежелательных эффектов лечения.

В миц процент выявления грыж дисков составляет примерно 90% по обычным рентгеновским снимкам, что верифицировано уточняющим мрт-иссследованием.

В миц разработана развернутая схема-протокол описания  рентгенограмм, которая является как бы фотографией рентгенограмм, расшифрованных рентгенологом, отображает пространственные изменения позвоночника в целом и каждого позвонка в отдельности, наличие функциональных блоков сегментов и «болевых» сегментов. На оборотной стороне - подробное заключение для больного и для врачей других специальностей в других лечебных учреждениях.

Концепция академика А.Г. Гриценко состоит в том, что патологические изменения в организме находятся в прямой зависимости от нарушений в позвоночнике, вызывающих сдавливание нервных корешков и нарушение в этой зоне сегментарной иннервации не только мышц данного позвоночно-двигательного сегмента, но и внутренних органов.

В соответствии с концепцией используются различные приемы мануального воздействия на каждый отдельный позвонок в отличие от общепринятой общеевропейской остеопатической методики.

Рентген позвоночника - это вид исследования, позволяющий выявить широкий ряд заболеваний. Наш медицинский центр проводит рентгенологические исследования, используя современное оборудование, что позволяет получить точные результаты, благодаря снимкам высокого качества. Диагностика проводится лучшими специалистами, благодаря чему становится возможным своевременное выявление заболеваний позвоночника на ранних стадиях их развития.

Уникальные методики в клинике А.Г. Гриценко

Согласно концепции А.Г. Гриценко патологические изменения в организме могут проявляться вследствие каких-либо нарушений в позвоночном столбе. Проведение рентгена позвоночника позволяет:

• обеспечить сохранность здоровья позвоночника
  • определить вероятность появления заболеваний, связанных с состоянием позвоночного столба.

В ходе исследования специалист нашей клиники оценивает направление патологической ротации тел позвонков. А также по снимкам определяет истинное направление этой ротации, оценивает изменения в положении тел позвонков по отношению к горизонтальной оси.

Результаты проведения исследования

Данная диагностика по обычным рентгеновским снимкам позволяет выявить косвенные признаки грыжи позвоночник в 90 % случаев. Развернутая схема-протокол описания снимка отображает:

• пространственные изменения всего позвоночника и каждого позвонка в отдельности;
  • наличие функциональных блоков сегментов, а также "болевых" сегментов
  • подробное заключение для пациента и для других врачей.

Согласно концепции академика А.Г Гриценко патологии в организме возникают в результате нарушений в позвоночнике, которые вызывают сдавливание нервных корешков. Нарушение данной зоны сегментарной иннервации действую не только на мышцы позвоночно-двигательного сегмента, но и на другие внутренние органы.

В результате патологии позвоночника могут возникнуть болевые ощущения в грудной клетке. Часто пациенты для определения причин боли проводят рентген грудной клетки. В результате данное исследование не дает никаких результатов.

Исследование позвоночника избавит от необходимости проведения рентгена грудной клетки и позволит выявить истинные причины боли в груди.

В клинике А.Г. Гриценко проводится исследование на современном оборудовании, позволяющем получить максимально точные результаты. Данные исследования (с помощью рентгена тазобедренного сустава, шейного отдела позвоночника и позвоночного столба в целом) позволяют выявить широкий ряд заболеваний на ранних стадиях их развития.

Чтобы записаться на рентген в Медицинском центре А. Г. Гриценко, звоните по телефонам: 8 (499) 243-35-65, 8 (499) 243-51-96.